Правила продажи товаров

1

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ «Ваш Дом»

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Продавец руководствуется следующим действующим законодательством РФ, в том числе нормативно-правовыми актами:
  • Закон «О защите прав потребителей»;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»;
  • «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  1. Заказ формируется через интернет-сайт https://v-d72.ru/.
  2. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется сотруднику пункта самовывоза в момент получения товара.
  3. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте https://v-d72.ru/ в разделе «Оферта» пункт «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  4. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в фирменных пунктах выдачи Ваш Дом, информация о которых представлена в разделе «Контакты».
  5. Доставка Товара осуществляется по правилам описанных в разделе «Доставка товаров».
  6. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  7. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем. Подробнее в разделе «Возврат товара».
  8. При отказе Потребителя от Товара Ваш Дом должен возвратить сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов Ваш Дом на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.

ДОСТАВКА:

Интернет-магазин Ваш Дом информирует Вас об условиях доставки и способах возврата.

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке, при условии, что данная упаковка предусмотрена заводом изготовителем.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарно-сопроводительных документах. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете оставить в разделе сайта «Обратная связь» или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае Интернет-магазин Ваш Дом не несет ответственности за целостность заказа.

ДОСТАВКА В ПУНКТ САМОВЫВОЗА:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке, при условии, что данная упаковка предусмотрена заводом изготовителем.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарно-сопроводительных документах. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете оставить в разделе сайта «Обратная связь» или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет-магазин Ваш Дом не несет ответственности за целостность заказа.

Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним